суббота, декабря 06, 2008

Финансовый кризис и рестораны Челябинска

А подайте-ка мне…..впрочем, ничего не надо…….
Мировой кризис ударил по всем сферам экономики, не обошел он своим вниманием и ресторанный бизнес.

Реклама: БГМУ - Башкирский государственный медицинский университет.

Попробуем разобраться в тенденциях дальнейшего развития ресторанов Челябинска.
Однозначно можно сказать одно, что многие рестораны Челябинска, завлекая своими новогодними предложениями, показывают не высокие цены  среднего чека из расчета на одного человека. Вопрос в следующем, что принимать за средний чек?

Рассмотрим на примере нескольких ресторанов Челябинска.
Один из гламурных ресторанов – «LA ROSE DOR» предлагал своим посетителям в феврале 2008 года  утиную ножку

 конфи с хрустящей корочкой, соусом «Маршан де Ван») по цене 580 рублей за порцию, сейчас цена упала аж до 550 рублей.

 В общем если Вы решили неплохо сэкономить – Вам прямая дорога в ресторан  «LA ROSE DOR», на одной утиной ножке отобьете целых 30 рублей.
 Если Вы собрались компанией из 4-х человек, и каждый съел по 2 ножки, получается 240 рублей в плюсе.

 Хватит еще на  покупку свежей утки на рынке ( на случай если решите сами сготовить к рождеству).

Ресторан  «Грильяж» тоже принял антикризисные меры, если в феврале месяце нежный мусс «Шелковое сердце»

стоил в данном заведении 150 рублей, в данный момент цена осталась прежней-150 рублей.
В чем же экономия спросите Вы? Все очень просто за 150 рублей в феврале 2008 года
Вы получали 155 грамм мусса, сейчас же получите 200 грамм, подсластили жизнь, однако.
Ресторан  Челябинска «Генацвале» цен вообще снижать не собирается. Честно говоря, цены в данном ресторане были весьма демократичны.

Хачапури по-мингрельски – 200 рублей за 500 грамм в начале 2008 года
Сациви «Традиционный» - 200 рублей за 250 грамм в начале 2008 года
Цены не поменялись как, в общем, и вес блюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий